[ book.archive.openbsd ] 100 из 648 | newmsg : revert : rss : home |
Re: Старое железо. Заметка №2: OpenBSD 6.8 ::oldpc.51t.ru : 18/12/20 06:38 : btimofeev to oldpc [#] [reply] |
Поставил себе OpenBSD второй системой. Изучаю понемногу. |
Re: OpenBSD 6.8 released ::oldpc.51t.ru : 03/12/20 19:34 : btimofeev to oldpc [#] [reply] |
Хотел поставить её на Raspberry Pi 3, а там какая-то ерунда с установкой, насколько я понял нужно комп к малинке подключать через USB-UART адаптер, чтобы ос загрузилась с флешки. Жаль, кажется система интересная. |
Re: Установка Etch с 8(?) CD дисков : дневник путешественника ::oldpc.51t.ru : 26/10/20 17:07 : vvs to oldpc [#] [reply] |
oldpc> freecraft работает, эх blizzard, забанили такую игру: сейчас был бы нормальный второй warcraft. |
Установка Etch с 8(?) CD дисков : дневник путешественника ::oldpc.51t.ru : 26/10/20 03:57 : oldpc to All [#] [reply] |
Конечно, сейчас все разбалованы. Интернет, сеть, все удовольствия. Хочешь ставить etch - ставь etch, бери весь репозиторий, используй non-free, используй backport-ы. Или пиши на 3 DVD. Но вот можно ли жить с CD? |
браузеры на webkit больше не работают на p3 ::oldpc.51t.ru : 21/10/20 13:19 : oldpc to All [#] [reply] |
Теперь окончательно всё. Если раньше что-то где-то как-то можно было (кстати, самодельный браузер на вебките в дистрибутиве slitaz linux довольно неплохо работает с современным вебом на p3 со 192 мб памяти), то теперь в OpenBSD 6.8 любой вебкитный легковесный браузер (luakit, vimb, surf, midori) пишет Illegal instruction. |
поставил wifi на omnibook 6100 ::oldpc.51t.ru : 21/10/20 12:28 : oldpc to All [#] [reply] |
Странно, но в omnibook 6100 почему-то вообще не реагирует на pcmcia, в любой ОС. Обычно, если даже что-то не работает в pcmcia, оно шлёт ошибки pcmcia, а тут везде - полный молчок. |
Plan 9: экстремальный KISS #2 ::oldpc.51t.ru : 21/10/20 10:15 : oldpc to All [#] [reply] |
-------- /*====
alx->descmem.virt = dma_zalloc_coherent(&alx->hw.pdev->dev,====
ctlr->tx_ring = mallocalign(sizeof(TxDesc) * DSCN, 8, 0, 0);====
args[0] =====
p = amlwalk(dot, "^_REG");====
cat /net/ndb====
bind -a '#l1' /net # l1 это моя wifi карта, cat /dev/kmesg====
cat /dev/ether1/ifstats====
cd /sys/====
9fs 9front====
cd====
echo 'key proto=pass realm=GitHub server=github.com service=http user=gl00my !password=password' > /mnt/factotum/ctl====
cd /sys/src/cmd/mothra====
|
Plan 9: экстремальный KISS #1 ::oldpc.51t.ru : 21/10/20 10:13 : oldpc to All [#] [reply] |
-------- ls /usrr/glenda====
ls /usr====
bind -a $home/bin/rc /bin====
acme /adm/timezone/local====
MSK 10800 MSK 10800====
acme /rc/bin/termrc.local====
TIMESYNCARGS=(-ra1000000)====
con -C /srv/cwfs.ctl====
9fs dump====
9fs 9fat====
acme $home/bin/rc/export====
#!/bin/rc====
9pfuse <адрес>:564 <точка монтирования>====
|
obsd-p2-cd-6.8-i386.iso ::oldpc.51t.ru : 20/10/20 14:23 : oldpc to All [#] [reply] |
Представляю свой традиционный неофициальный CD для офлайнового использования OpenBSD 6.8 на системах класса Pentium II |
links+ и librsvg ::oldpc.51t.ru : 20/10/20 00:25 : oldpc to All [#] [reply] |
Смотрю, у зависимости links+ в графике - librsvg, которая занимает 55 мб в сжатом виде, и более 200 - в распакованном. Я всегда на свои CD помещаю links+, отличный браузер для старых пк, который в прошлом немало меня спасал. Этот CD (который скоро выйдет) будет первым, на котором графической версии не будет. |
про Pentium II и его Celeron ::oldpc.51t.ru : 19/10/20 07:56 : oldpc to All [#] [reply] |
Я в своих статьях несколько ошибся, называя процессор P2-400 Celeron-ом, хоть |
Re: Старое железо. Заметка №2: OpenBSD 6.8 ::oldpc.51t.ru : 19/10/20 07:10 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
> Круто. Обзоры были? Или будут? |
Старое железо. Заметка №4: iDEC ::oldpc.51t.ru : 19/10/20 02:00 : oldpc to All [#] [reply] |
= Старое железо. Заметка №4: iDEC |
Re: Старое железо. Заметка №2: OpenBSD 6.8 ::oldpc.51t.ru : 19/10/20 01:51 : oldpc to hugeping [#] [reply] |
> В итоге, я поставил на него 9front (форк Plan9). Правда, чтобы всё заработало, мне пришлось портировать wifi/ethernet драйверы из OpenBSD и ещё попатчить кое-что по мелочи. Зато теперь, нетбуком действительно интересно пользоваться! И памяти хватает! (Хотя, на сборку последних версий golang её не хватило). |
OpenBSD 6.8 released ::oldpc.51t.ru : 19/10/20 00:15 : oldpc to All [#] [reply] |
Лучший друг всех старичков, OpenBSD 6.8, наконец-то выпущен. |
Re: Старое железо. Заметка №2: OpenBSD 6.8 ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 11:39 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
По поводу разных систем на старом железе. |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 10:53 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
> а так, я у себя просто грохну файл эхи и заново всё скачаю |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 09:57 : oldpc to hugeping [#] [reply] |
> Сейчас это просто добавление новой версии в базу, а http морда показывает всегда новую версию. |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 09:46 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
> а у сообщения id после редактирования изменится? оно ко мне новое придёт? |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 09:41 : oldpc to hugeping [#] [reply] |
>> ага, я видел такое в описании, но подумал, что текстом каноничнее |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 09:38 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
> ага, я видел такое в описании, но подумал, что текстом каноничнее |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 09:26 : oldpc to hugeping [#] [reply] |
>> файл-то я у себя выложу, а вот наскальный аттач останется навсегда :) |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 09:11 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
> файл-то я у себя выложу, а вот наскальный аттач останется навсегда :) |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 08:59 : oldpc to hugeping [#] [reply] |
> Тут станция понимает аттачи в base64. |
Re: ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 08:49 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
Тут станция понимает аттачи в base64. |
ii-txt-0.8.tar.gz ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 05:36 : oldpc to All [#] [reply] |
Версия ii-txt-0.8, архив в base64, чтобы точно не потерялся. Примерно 5кб |
Старое железо. Заметка №3: рецензия старых статей ::oldpc.51t.ru : 18/10/20 01:53 : oldpc to All [#] [reply] |
= Старое железо. Заметка №3: рецензия старых статей |
Старое железо. Заметка №2: OpenBSD 6.8 ::oldpc.51t.ru : 17/10/20 06:33 : oldpc to All [#] [reply] |
= Старое железо. Заметка №2: OpenBSD 6.8 iwconfig malo0 nwid MyNet wpakey MyNetKey====
cdio tao file.iso====
rm -r /mnt/usr/share/relink====
|
Re: test echo creation ::oldpc.51t.ru : 16/10/20 15:41 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
Короче, пока подписал как "Старое железо" |
Re: test echo creation ::oldpc.51t.ru : 16/10/20 15:33 : hugeping to oldpc [#] [reply] |
> а что будет, если создать новую эху? |
OldPC notes #1 ::oldpc.51t.ru : 16/10/20 14:03 : oldpc to All [#] [reply] |
export LANG=ru_RU.UTF-8==== |
test echo creation ::oldpc.51t.ru : 16/10/20 14:00 : oldpc to All [#] [reply] |
а что будет, если создать новую эху? |
Re: к: OpenBSD для начинающих, часть III ::openbsd.talk : 11/11/17 13:46 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Но указанные мною тут рецепты - универсальны, я их использую всегда. Что они делают - понятия не имею, никогда не интересовался, как дебиановский настройщик fontconfig-config сделал десять лет назад, так я и применяю. Если есть варианты лучше - значит, надо поправить статью. |
Re: к: OpenBSD для начинающих, часть III ::openbsd.talk : 11/11/17 13:45 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Это дело вообще индивидуальное. Как-нибудь тогда надо будет сделать набор скринов со всеми типами сглаживания, чтобы визуально можно было ощутить разницу :) |
Re: к: OpenBSD для начинающих, часть III ::openbsd.talk : 11/11/17 12:48 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Да я не настаиваю, делай как тебе больше нравится. :) |
Re: к: OpenBSD для начинающих, часть III ::openbsd.talk : 11/11/17 01:44 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
чё пишут в инете, я не читаю. я так делаю ещё с давних дебианов, точнее так настройщик fontconfig делает :) на мои скрины на шрифты вроде не жаловались |
к: OpenBSD для начинающих, часть III ::openbsd.talk : 10/11/17 19:55 : Аноним to All [#] [reply] |
OpenBSD для начинающих, часть III http://51t.ru/txt-beginners3.html |
Re: к: Практика p3, часть III: IBMы, Debianы и немного лирики ::openbsd.talk : 02/11/17 13:55 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
насколько я понял, это какая-то низкоуровневая фигня, и она пищит независимо от ос. вроде бы, она не перенаправляется. но с наушниками потом потестю - сейчас не могу, ночь на дворе :) |
к: Практика p3, часть III: IBMы, Debianы и немного лирики ::openbsd.talk : 02/11/17 13:54 : Аноним to All [#] [reply] |
Практика p3, часть III: IBMы, Debianы и немного лирики http://51t.ru/txt-px-prac.html |
Re: к: Образ CD 6.2 +полезняшки ::openbsd.talk : 16/10/17 08:46 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
В OpenBSD 3.8 версия qemu 0.7.1 |
Re: к: Образ CD 6.2 +полезняшки ::openbsd.talk : 16/10/17 08:12 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
не знаю. я как-нибудь проверю, как современные qemu работают. помнится, в Астане сидел на ноуте со 192 мб памяти, и тот ноут в OpenBSD не видел мобилу - так я в qemu выделял второму разделу 64 мб рам и оттуда ставил пакеты в OpenBSD :) версия вроде 5.7 была. как раз у меня куча 5.7-х, проверю. единственный ноут, где 6.2 и где всё работает - это p2 с 64 мб памяти :) |
к: Образ CD 6.2 +полезняшки ::openbsd.talk : 15/10/17 11:54 : Аноним to All [#] [reply] |
Образ CD 6.2 +полезняшки http://51t.ru/txt-62cd.html |
к: Поверхностное сравнение браузеров ::openbsd.talk : 12/10/17 10:48 : Аноним to All [#] [reply] |
Поверхностное сравнение браузеров http://51t.ru/txt-browser1.html |
Re: к: Сетевая загрузка установщика ::openbsd.talk : 11/10/17 13:27 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
образы обновлены до 6.2 |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 13:14 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Кстати, об актуальности - сайт openbsd.org на 1 октября 2015 года: http://57.51t.ru |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 13:02 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Русского точно нет. Вопрос актуальности мана - это, на самом деле, очень серьёзный вопрос. Изменения происходят постоянно, и везде, кроме OpenBSD, их актуальность отслеживается только по остаточному принципу. |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 12:56 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Про актуальность английского и русского мана - если программа для из одних исходников в обоих системах, то и их маны должны быть взаимоактуальны... |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 12:53 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Точно русского в консоли нет? http://www.linuxlib.ru/text/obsdcyrillic.html, но сам не пробовал. |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 12:48 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
А сайт специально сделан так, чтобы его можно было легко скачать с помощью wget -r http://51t.ru |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 12:40 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
В консоли OpenBSD русского языка нет и не предвидится. Маны в OpenBSD гораздо лучше и гораздо актуальнее, и для их чтения знания английского особо не требуется - я вот не знаю, но эти маны понимаю. |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 12:30 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
https://packages.debian.org/wheezy/manpages-ru, хотя они старые... Новее можно взять тут http://man-pages-ru.sourceforge.net/ |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 11:51 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Что за русские маны из Debian? Но, очевидно, нет. |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 10:47 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Про ограниченый набор софта - оставить человека с fasm'ом это достадочно радикально :) |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 03:30 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Возможно, по 5.7 и его упору на старые компьютеры будет посвящён отдельный раздел-сайт, чтобы не молотить всё в кучу. Там можно сделать и вики и что-нибудь подобное. Я думаю над этим. |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 03:29 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Основная задача - полноценная работа полноценных компьютеров, с полноценным серьёзным UNIX, где вся документация есть в man-страницах, а в работе используется серьёзный UNIX-софт. |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 08/10/17 02:12 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
OpenBSD'шных... например mcedit - консольный текстовый редактор... аналог nano, vi... в 5.7 с учётом наличия эмуляции, может быть очень много разнообразного софта начиная от dos navigator'a и заканчивая фотошопом :) Основная задумка обеспечить возможность полноценной работы на старых компах или показать "академические" возможности OpenBSD и перекомпелированного софта? |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 07/10/17 23:41 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Каких аналогов? Отличие от аналогов в том, что этот софт есть в OpenBSD :) |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 07/10/17 16:01 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Изначально описание пакетов, потом примеры использования и отличия от аналогов... Имея лишь названия не очень просто определить назначение ПО... |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 07/10/17 02:34 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
сломанный goldendict окончательно удалили из wip. решил проверить dictd, который раньше не работал - в 6.2 работает. а вот в 5.7 не работает... интересно, почему? |
Re: к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 06/10/17 22:16 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Книга - это хорошо. |
к: OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров ::openbsd.talk : 06/10/17 13:56 : Аноним to All [#] [reply] |
OpenBSD 5.7 как платформа для старых компьютеров http://51t.ru/txt-57.html |
Re: к: Полезняшки ::openbsd.talk : 04/10/17 09:56 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
innoextract требует boost, который занимает сотню-другую мегабайт |
Re: к: OPENBSD_6_2 уже в CVS ::openbsd.talk : 02/10/17 11:32 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
благодаря наличию llvm оно теперь собирается не быстро, а долго |
к: OPENBSD_6_2 уже в CVS ::openbsd.talk : 02/10/17 07:55 : Аноним to All [#] [reply] |
OPENBSD_6_2 уже в CVS http://51t.ru/news-62cvs.html AFL 2.51b==== |
Re: к: Angband ::openbsd.talk : 20/09/17 08:34 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
на ноутбуках, где нет цифровой раскладки, особого выбора нет - или учить rogue-раскладку, или мучения с sdl |
Re: к: Angband ::openbsd.talk : 20/09/17 04:34 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
> честно говоря, то, что в angband есть тайлы, не особо помогает |
Re: к: Angband ::openbsd.talk : 20/09/17 04:23 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
тайлы только в SDL-версии |
к: Angband ::openbsd.talk : 20/09/17 04:14 : Аноним to All [#] [reply] |
Angband http://51t.ru/game-angband.html |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 10/09/17 23:20 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Обновил статью. |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 10/09/17 16:34 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Смотри винты в верхней части ноутбука, которые держат верхнюю планку, (которая между клавиатурой и петлями) потом открываешь крышку до упора, и поддеваешь верхнюю планку. В большинстве старых ноутов она держится на клипсах и лгко отстегивается вверх и открывает винты держащие клавиатуру. Например в Presario 3000 так, и под клавиатурой слот под планочку оперативки. Встречались пара ноутов, например тошибы у которых верхняя планка отвинчивалась и сдвигалась в бок. |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 13:45 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
> CD pcmcia-переходник мёртвый |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 13:40 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
фуджик, кстати, самый тяжёлый. зато там привод есть - вообще, из 7 ноутов только на двух были приводы. я на ibm поменял привод на dvd-rw, но лучше, конечно, такой привод в фужик всунуть. |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 13:35 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
> т.е. 64 мгб. - не вариант для более/менее комфортной работы? 128 достадочно? Или если менее 256 лучше не пытаться в браузере работать? |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 13:18 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
т.е. 64 мгб. - не вариант для более/менее комфортной работы? 128 достадочно? Или если менее 256 лучше не пытаться в браузере работать? |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 13:03 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Я выкрутил все болты, какие увидел, и даже расковырял какую-то наклейку, где мне показалось - но клаву так и не снял. Боюсь сломать :( |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 12:59 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
> А в обзорах циферек измерений скорости процессора, памяти, видео, винта и т.п. не будет? |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 12:58 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
На C500 тоже карта с драйвером esa, ровно с теми же самыми проблемами. :( |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 12:57 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Репорт отправил ещё вчера: |
Re: к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 11:10 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
По результатом обзора о багах сообщения будут? https://www.openbsd.org/report.html |
к: OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II ::openbsd.talk : 07/09/17 11:07 : Аноним to All [#] [reply] |
OpenBSD и Pentuim 3: практика часть II http://51t.ru/txt-p3-prac.html |
Re: к: Сетевая загрузка установщика ::openbsd.talk : 04/09/17 12:09 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Да, нужен ещё http-сервер, откуда он будет брать базовую систему (можно, конечно, и с интернета грузить, по умолчанию он предложит зеркала, но можно забить свой в процессе установки) |
Re: к: Сетевая загрузка установщика ::openbsd.talk : 04/09/17 11:09 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
т.е. дополнительные пакеты с образа не установишь уже никак? Ядро заставить работать с диском через биосовские прерывания нельзя? Чтоб образ не терялся... |
Re: к: Сетевая загрузка установщика ::openbsd.talk : 04/09/17 09:43 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Это загрузит 8-мегабайтный исошник в память. Потому что pxelinux может грузить только образы, которые прикинулись диском, обманывая BIOS компьютера. После загрузки ядра то, что прикидывалось до bios, видно не будет, поэтому ядро этот исошник видеть уже не сможет, и грузить 210 мегабайтный ISO-файл бессмысленно. Для этого потребуется или 32, или 64 мб памяти, я сейчас точно сказать не смогу... но 64 точно хватит |
Re: к: Сетевая загрузка установщика ::openbsd.talk : 04/09/17 09:11 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
извеняюсь за невежество, но это |
к: Chocolate Doom ::openbsd.talk : 04/09/17 07:29 : Аноним to All [#] [reply] |
Chocolate Doom http://51t.ru/game-chocolate-doom.html |
Re: к: Сетевая загрузка установщика ::openbsd.talk : 03/09/17 22:17 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
bsd.rd и есть полноценный установщик |
Re: к: Тысяча мелочей для Pentium 2 ::openbsd.talk : 03/09/17 22:15 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Это не конфликты, это у вас что-то с пакетником - отвалился по нехватке памяти, по проблемам диска или ещё чего-то. |
к: Сетевая загрузка установщика ::openbsd.talk : 03/09/17 12:02 : Аноним to All [#] [reply] |
Сетевая загрузка установщика http://51t.ru/txt-pxe.html |
Re: к: Тысяча мелочей для Pentium 2 ::openbsd.talk : 03/09/17 11:24 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
CD... возможно и конфликты, был бы интерфейс на русском... |
Re: к: Тысяча мелочей для Pentium 2 ::openbsd.talk : 02/09/17 10:48 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
а ещё такой способ установки не различает, какие пакеты поставлены автоматически, а какие - вручную, и они все будут помечены, как установленные вручную. |
Re: к: Тысяча мелочей для Pentium 2 ::openbsd.talk : 02/09/17 10:35 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
> и получил множество неустановленных пакетов в виду отсутствия зависимостей... |
к: Тысяча мелочей для Pentium 2 ::openbsd.talk : 02/09/17 09:57 : Аноним to All [#] [reply] |
Тысяча мелочей для Pentium 2 http://51t.ru/txt-openbsd-pentium2.html |
Re: к: OpenBSD для начинающих, часть I ::openbsd.talk : 30/08/17 21:42 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Не надо. Майлру (bk.ru) хорошо справляется со спамом :) |
Re: к: OpenBSD для начинающих, часть I ::openbsd.talk : 29/08/17 11:41 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Отписал вам. Скрыть ваш e-mail из комментариев? |
Re: к: OpenBSD для начинающих, часть I ::openbsd.talk : 29/08/17 10:38 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
Первая Речка. Дальпресс :) Таки и вы заходите! Для быстрейшего продолжения написания интересного мателиала, могу загрузить железом для эксперементов... Пишите, встретимся, чай попьём :) myswap@bk.ru |
Re: к: OpenBSD для начинающих, часть I ::openbsd.talk : 29/08/17 00:16 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
да, Вторая Речка |
к: OpenBSD для начинающих, часть I ::openbsd.talk : 28/08/17 14:01 : Аноним to All [#] [reply] |
OpenBSD для начинающих, часть I http://51t.ru/txt-beginners1.html |
к: Полезняшки ::openbsd.talk : 08/08/17 18:19 : Аноним to All [#] [reply] |
Полезняшки http://51t.ru/txt-polez.html |
к: Mystic Mine ::openbsd.talk : 08/08/17 12:53 : Аноним to All [#] [reply] |
Mystic Mine http://51t.ru/game-mysticmine.html |
Re: Беседка ::openbsd.talk : 17/11/17 07:19 : Аноним to Аноним [#] [reply] |
на третьем пне, как и сам go, gitea не работает, не хватает инструкций :( |